среда, 15 марта 2017 г.

И снова повеял "Сиреневый ветер" или дурная голова рукам покоя не дает

Привет, девочки) Сегодня хочу с Вами поделиться своей новой открыткой. Вчера я подводила итоги СП "Весна. Оттенки нежности", где показала эту открыточку, поскольку она была переделана из той, которая была заявлена по первому этапу СП, но совсем не вписывалась в стилистику получившейся коллекции скрпапанно. В итоге у меня получилась весенняя открыточка в сиреневых тонах


Здесь я хотела рассказать о первых гусеничках и прекрасных порхающих бабочках, о первых весенних букетах с тюльпанчиками, о набухающих на деревьях почках, предлагаю посмотреть поближе:)))







(у меня веточка с почками)

у меня из ОЭ - фиолетовый цвет, бисер и калька


Спасибо, что заглянули. Я всегда рада вашим комментариям!

13 комментариев:

  1. Юля, мне так нравятся ваши работы! И очень нравится то, как вы их фотографируете. Как говорится, в скрапе все должно быть прекрасно - и работа, и ее фото ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо, очень приятно) про фото согласна - очень многое зависит фотопредставления своей работы)

      Удалить
  2. БОЖЕ, невероятная нежность! Как мне нравятся ваши работы!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень приятно, хожу - улыбаюсь)))

      Удалить
  3. Очень нежная, красивая и воздушная открытка получилась. Ваши работы вдохновляют и глядя на них хочется летать))) Спасибо что творите вместе с Art Land

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, спасибо за такие воодушевляющие слова)

      Удалить
  4. Замечательная открытка, такая нежная, изящная. Спасибо от блога Татьянины сказки.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень романтичная открытка - нежная и изысканная!
    Спасибо большое за участие в задании от Ёжек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая цветочная композиция! И сама открытка просто чудо! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить