вторник, 14 марта 2017 г.

Подведем итоги! Финал СП "Весна. Оттенки нежности"

Доброе утро, девочки, мастерицы. Пришло время подвести итоги совместного проекта "Весна. Оттенки нежности" с Еленой Волчковой. Какой же это был замечательный опыт! Я окончательно поняла, что очень люблю делать открытки. А ещё мне понравилось делать что-то для себя и я с нетерпением жду, когда мои панно украсят мой будущий рукодельный уголок.
Ох сколько же красоты было в нашем проекте!!! Спасибо всем огромное, всем-всем: Леночке и всем девочкам, которые вдохновляли нас и которые творили волшебство в рамках этого проекта. Я рада, что смогла стать частью весенне-призывательного движения!
А напоследок я решила переделать свою фиолетовую открытку, ну не смогла я её оставить в первоначальном виде, поскольку она очень выбивалась из общей коллекции и уже где-то на 3 этапе я поняла, что буду (обязательно буду) делать новое панно для 1 этапа "Сиреневый ветер" В итоге от той открытки у меня остался только "хвост" - все остальной сделала заново, стилистически приблизила к остальным 4 работам. Ну что ж показываю новый вариант и всю свою цветочную стопочку!

Вот они все вместе)


И напомню о каждой в отдельности :

1 этап - Сиреневый ветер


 2 этап - Счастье желтого цвета



3 этап - Свет бирюзы


4 этап - Утро в розовом цвете


5 этап - Незабудковая нежность

Ух, а названия-то какие!!!
Все работы очень полюбила, поскольку они у меня делались не спонтанно (за исключением розовой), с каждой из них провела много времени, выкладывалась максимально, мне казалось после каждого этапа, что все! больше не смогу, не буду продолжать, нет сил, вдохновения, а потом какая-то неведомая сила снова и снова тащила меня к столу )))
Но я очень рада, что поучаствовала в таком замечательном проекте! Очень-очень.

И ещё напоследок коллаж из деталек и баннер)




А пока Пока)
Спасибо, что заглянули. Я всегда рада вашим комментариям!

10 комментариев:

  1. Юлечка, какие же они красивые!!! Очень нравится что они дополняют друг друга!!!
    Спасибо что творили вместе с нами в СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя. Да, хотелось сделать в одном стиле, рада, что получилось)

      Удалить
  2. Юля, такая вдохновляющая коллекция открыточек получилась! Каждая по своему прекрасна!
    Спасибо, за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька! Спасибо за твои комментарии на протяжении всего проекта) Рада нашему знакомству!

      Удалить
  3. Сколько же в них нежности! Настоящий французский шик.

    ОтветитьУдалить