понедельник, 27 февраля 2017 г.

О мужском....1 этап СП "Lovely mini"

Девочки! Привет) Я сегодня с мини-альбомом, очень хочу попробовать себя в СП "Lovely mini" от блога СкрапМир. И вот думала я, что есть у меня ещё один день, чтобы успеть в линки первого этапа - Конструкция альбома из одного листа 30*30 см, но...вовремя опомнилась - глянула - а сегодня последний день, а я не успела отфотографировать свой миник, поэтому оставлю тут сегодня фото при искусственном освещении, а завтра выложу уже фото при дневном свете! Хотя сам альбомчик у меня был готов к 23 февраля, но сестра забрала его в подарок мужу, и я не успела сфотать и только сегодня вечером его забрала на фотосессию) Вот такая сложная запутанная история))))  Это первая моя мужская работа и первый мини-альбом такого формата. Он сделан по МК Ирины Астаповской. Использовала бумагу в т.ч. и СкрапМир из коллекции "Мистер Винтаж".








и банер этого этапа




Спасибо, что заглянули, я всегда рада Вашим комментариям!





13 комментариев:

  1. очень классный альбомчик вышел! выдержан в одном стиле с обложкой, аккуратный и по-мужски сдержанный! конструкция эта рулит! тоже такую основу себе вырезала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна - замечательная конструкция, сама заценила)))

      Удалить
  2. Чудесный альбомчик! Такой аккуратненький!
    Спасибо за ваше творчество от блога ScrapMir!
    Ждем вас в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился мини-альбомчик. Конструкция интересная. Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький миник. Строго и эффектно! Спасибо, что творите с блогом «Viva la Vista».

    ОтветитьУдалить